Speed Challenge (оно же «скоростные заезды» или, в некоторых интерпретациях, спринт) – это автогонки по прямой или условно прямой трассе, разбитой на несколько одинаковых участков, в конце каждого из которых стоит радар, фиксирующий время. Задача гонщика – пройти эти участки с максимальной скоростью, сходу финишировать и наслаждаться заслуженными овациями.
Правда, есть один нюанс. Если ты быстрее всех пришел к финишу, то это еще не означает, что ты самый молодец. В этом виде гонок победитель определяется по суммарному показателю всех контрольных точек. И вполне может быть, что, пока ты любовался пейзажем, твой соперник при прохождении этих точек гнал на максимальной скорости. А потому в итоге молодцом получается он, и все прелести победы достаются ему. Ты же одиноко стоишь в сторонке и уныло ковыряешь в носу.
Впрочем, если ты не заядлый автогонщик, с тобой это вряд ли случится, ибо такие гонки являются большой редкостью и занесены в красную книгу. Аналогом же Speed Challenge является классическое ралли (WRC): та же разбивка дороги на участки, те же «фены» в конце каждого этапа и тот же суммарный бал в итоге. Главное отличие – длина трассы и, как следствие, временные затраты (классические раллийные гонки могут продолжаться несколько дней, тогда как в Speed Challenge счет идет на минуты).
Поскольку главная задача в этом виде гонок – ехать не просто быстро, а супербыстро, то, очевидно, что позор отечественного автопрома здесь не подойдет. Как не подойдет и обычная блестящая серийная машина любого наикрутейшего производителя. Чтобы быстро разгоняться, держать скорость и дорогу, ей нужна принципиально новая начинка в виде мощнейшего движка, эффективных тормозов, ловкого рулевого управления и прочих премудростей.