Привет, Гость (Войти | Регистрация)
 
19.05.2024, Воскресенье, 00:56
 

[ Личные сообщения() Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение на все темы » Авто/мото » Характеристики автомобилей (Подробно об автомобилях)
Характеристики автомобилей
TOHA21093Дата: Пятница, 18.04.2008, 14:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Mercedes-Benz SLR Mclaren

Этот автомобиль является настоящим возрождением легендарных серебряных стрел. Прямым потомком Mercedes SLR пятидесятых годов. Также это первая серийная машина Mclaren после знаменитого Mclaren F-1. SLR был испытан "боевым" гонщиком West Mclaren Mercedes Девидом Култхардом, гонщиком которого Михаель Шумахер из года в год называет своим главным соперником. Эта машина обладает интересным дизайном и мощным двигателем, который позволяет ей покорить скоростной барьер в 340 км/ч. А разгон занимает 3,8 сек.
Гордость любого спорткара, пускай его стихия лишь скоростные автобаны, а не кольцевые трассы, - двигатель. «Восьмёрка» Mercedes-Benz SLR Mclaren имеет своём табуне 626л.с. и крутящий момент 780 при 32500-50000 об/мин. Дополнительные силы мотору придаёт механический компрессор: его «Мерседес» традиционно предпочитает турбонагнетателям, использующим энергию выхлопных газов. Экономя место, конструкторы из Штутгарта уместили компрессор в развале двигателя. Раскручиваясь до 23 000 об/мин, он за час способен закачать в цилиндры примерно 1850 кг воздуха. Как утверждают разработчики, это почти на 30% больше чем у конкурентов. Компактное электромагнитное сцепление подключает компрессор при необходимости. Повысить мощность, а также уменьшить тепловые нагрузки на двигатель помогает система охлаждения наддувного воздуха. Двигатель выпускает малыми сериями придворная тюнинговая фирма AMG. Каждый агрегат собирается вручную. Мощь двигателя AMG доказывается максимальной скоростью и разгоном 340км/ч и 3,8с. Для сравнения Lamborghini Gallardo уступает ему в обоих показателях. По компоновке SLR обыкновенный Mercedes. Не считая того факта что, двигатель максимально отодвинут в глубь моторного отсека для лучшей развесовки.
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая. Чтобы водитель не скучал предусмотрен ручной режим – гонять передачи вверх вниз можно или кнопками на руле или классическим рычагом на тоннеле. Дизайнеры перенесли на новый SLR многие стилистические решения, рождённые в 50-е годы. Но не только дух прошлого вдохновлял стилистов. Многие черты напоминают современные модели Mercedes. Кузов SLR доводили совместно со специалистами фирмы Mclaren. Днище здесь плоское как у современной F-1, а каналы в нем помогают создавать прижимную силу с помощью «граунд-эффекта». Задний спойлер автоматически приподнимается уже при 95 км/ч, отклоняясь на угол 10градусов. Далее с ростом скорости он увеличивается до 65градксов. Этот элемент также служит SLRу аэродинамическим тормозом. При экстренном торможении он поднимается до 90градусов и ухудшает аэродинамику ради лучшего торможения.
Кузов SLR-а выполнен из углеродистых композитных материалов, широко используемых в формуле 1.Основное достоинство такого кузова по сравнению со стальными и алюминиевыми – пассивная безопасность. Высокотехнологичный материал намного эффективней поглощает энергию удара, оберегая пассажиров от опасных перегрузок. Кроме того, он значительно легче стальных и алюминиевых аналогов.

Mercedes McLaren SLR - Технические Характеристики (данные производителя)
Длина 4656 мм
Ширина 1908 мм
Высота 1261 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя/задняя 1638/1569 мм
Двигатель бензиновый, с нагнетателем и двумя интеркулерами
Расположение спереди, в пределах базы
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем 5439 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня, 97,0/92,0 мм
Степень сжатия 8,8:1
Число клапанов 24
Максимальная мощность 626 л.с. / 460 кВт / 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 780 Нм / 3250—5000 об/мин
Привод Задний
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
Объем багажного отсека 272 л
Коэффициент Сх 0,374
Максимальная скорость 334 км/ч
Разгон 0—100 км/ч 3,8 сек.
Разгон 0—200 км/ч 10,6 сек.
Разгон 0—300 км/ч 28,8 сек.
Расход топлива (смешанный цикл) 14,5 л/100 км
Емкость топливных баков (резерв) 97,6 (12) л
Масса снаряженная/полная 1768/1933 кг
Подвеска, управление
Передняя подвеска независимая двухрычажная, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая двухрычажная, пружинная
Тормоза электрогидравлические, с АБС
Минимальный тормозной путь со 100 км/ч 34,9 м
при замедлении 1,3 g
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем
Минимальный диаметр разворота 12,2 м
Передаточное отношение/обороты руля 12,6/2,2
Передаточные числа КПП
I 3,56
II 2,19
III 1,41
IV 1,00
V 0,831
задний ход 3,17
главная передача 3,06
Колеса (шины)
передние 245/40 ZR18 (9Jx18)
задние 295/35 ZR18 (11,5Jx18)

CLK GTR

"Серебряные стрелы" в арсенале "Mercedes-Benz" появились в 30-х годах. Вплоть до третьего поколения эти машины были только гоночными. Но обозначившийся в последние годы бум супер-GT подвиг Штутгарт на создание автомбиля для FIA GT Championship, пригодного также и для дорог общего пользования.
"Mercedes-Benz CLK-GTR" разработан в содружестве со старинным партнером швабов AMG. Индекс указывает на родство с новейшим купе фирмы, однако кроме светотехники и фальшрадиаторной решетки между ними нет ничего общего. Автомобиль массой 1 т с базой 2670 мм и размерами 4855х1950х1100 мм имеет карбоновые наружные панели, крепящиеся к стальной, армированной углепластиком несущей ферме с энергопоглощающими зонами. Такая конструкция встречается на спортивных машинах нередко, но на CLK-CTR несущие функции выполняет еще и силовой агрегат. Задняя 2-рычажная подвеска с газонаполненными амортизаторами, жесткость которых может регулироваться водителем (передняя подвеска такая же), крепится непосредственно к трансмиссии - 6-ступенчатой КПП с переключением на руле в блоке с главной передачей с самоблокирующимся дифференциалом. Этот агрегат сблокирован с двигателем V12 от представительского "S"-класса. Но его рабочий объем увеличен с 5956 до 6987 см3, установлена новая система впрыска, существенно модифицирован клапанный механизм и впускная система с четырьмя основными и двумя вспомогательными катализаторами. В результате мощность по сравнению с форсированным AMC вариантом для купе SL выросла на 47 % и равна 560 л.с., а крутящий момент увеличился на 24 % (до 720 Нм). Последнее значение - абсолютный рекорд для серийных автомобилей. Так что в Книгу Гиннесса, где господствовал "McLaren F1 GTR", пора вносить изменения - "англичанин" хоть и по-прежнему помощнее (609 л.с.), но момент у него 687 Нм. Объявлены также следующие данные: шины и тормоза (дисковые вентилируемые перфорированные с шестью алюминиевыми поршнями) спереди и сзади соответственно 295/35ZR18, 345/35ZR18 и 380 и 355 мм, объем топливного бака - 100 л, цена - до 1 млн. долларов, в соответствии с ограничениями FIA.Двигатель развивает мощнось 600л/с. Обьем 6л. Максималка 360. А разгон 3с.


Toha

Сообщение отредактировал TOHA21093 - Пятница, 18.04.2008, 16:11
 
TOHA21093Дата: Суббота, 19.04.2008, 10:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
McLaren F1

Предприятие McLaren Cars являлось детищем Гордона Мюррея (Gordon Murray), конструктора гоночных болидов формулы 1 для команд Brabham и McLaren. Мюррей долгие годы вынашивал идею постройки суперавтомобиля, пригодного для движения по дорогам общего пользования. В конце 80-х гг. он решил, что пора приступить к воплощению своей давней мечты. Об образовании новой автомобилестроительной компании было официально заявлено 17 марта 1989 г. Вскоре она собрала под свою крышу команду превосходных специалистов, среди которых был Питер Стивене (Peter Stevens), создатель автомобиля Lotus Elan ("Лотус Элан") и не менее знаменитой модели Jaguar XJR ("Ягуар"). Очень кстати пришелся и приключившийся вскоре очередной уход специалистов из фирмы Ferrari. Фактически Мюррею целиком досталось техническое подразделение Ferrari в Гилдфорде, оказавшееся не у дел после разрыва итальянской фирмой отношений со своим британским конструктором Джоном Барнардом (John Barnard).
С июня 1991 года началась работа над прототипом будущей машины. Это был не прообраз серийного автомобиля, а нечто вроде лаборатории на колесах, мобильного испытательного стенда. На нем идеи опробовались, а потом либо принимались, либо отбрасывались. Дебют готового автомобиля состоялся в ходе церемонии открытия Гран при Монако 1992 г., - очень подходящий момент и очень подходящее место для машины, которую сам Мюррей определял как "принципиально новую точку отсчета для автомобилей суперкласса". Производство началось в 1993 г. До конца десятилетия машина с индексом "F1" оставалась не только самой быстрой и мощной, но и самой дорогой из выпускаемых серийно.

Даже среди суперавтомобилей эта модель явно выделялась. С началом производства в 1992 г. ожидалось, что стоить она будет около 550 тыс. ф.ст. Предназначенный для нее мотор V12, выпускаемый фирмой BMW, имел рабочий объем 6,1 л, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра. Этот двигатель, целиком изготовленный из легких сплавов, установили в пределах базы перед ведущим задним мостом. Передача крутящего момента на ведущие колеса осуществлялась через установленную поперечно 6-ступенчатую коробку передач. Предполагаемая максимальная скорость должна была составить 402 км/ч благодаря собственной массе автомобиля (1018 кг), небольшому коэффициенту аэродинамического сопротивления, мощности 550 л.с. при 7000 об/мин и максимальному крутящему моменту 600 Н*м.Особое внимание создатели McLaren F1 уделили подвеске и аэродинамическим элементам. "F1" имела в задней части кузова регулируемый закрылок, который позволял контролировать положение центра давления машины в процессе торможения. При помощи этого устройства хвостовая часть автомобиля при резком торможении не поднималась настолько, чтобы нагрузка на ведущие колеса снизилась
В марте 1998 года на трек полигона “Эра-Лессин” в Германии вышел культовый Mclaren F-1, руль которого доверили профессиональному гонщику Энди Вэллесу. Беспристрастная электроника зафиксировала максимальную скорость машины 386,7 км/ч. Километр Mclaren проходил за 9,3 секунды, а за каждую секунду преодолевал 107 метров!

Mclaren F-1, выпуск которого был налажен в 1993-м году, и по сей день может служить технологическим эталоном. Углепластиковый кузов обладает фантастической жесткостью и чрезвычайно лёгок, расположенное по центру место водителя позволяет достичь идеальной развесовки. В базе автомобиля расположен 627 сильный 12-цилиндровый двигатель от B.M.W. объемом 6 литров.

«Просто поразительно, насколько стабилен и послушен F-1 на такой безумной скорости», делится ощущениями после заезда Энди Вэллес. Сегодня F-1 к сожалению уже не выпускают, так что желающим пополнить коллекцию столь эксклюзивным автомобилем придется искать один из 300 осевших в гаражах толстосумов экземпляров!


Toha
 
TOHA21093Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 10:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Ferrari Enzo

Характерно вздернутый нос, плавные обводы задней части кузова, плоское днище роднят "Энцо" с формульными "Ferrari" последних лет. Еще ни одна серийная машина не проводила столько времени в аэродинамической трубе. Почти 3000 часов искусственный ветер обдувал детали автомобиля, затем уменьшенные 40-процентные макеты и, наконец, кузова в натуральную величину. Чтобы автомобиль был послушен на скоростях 80-240 км/ч (именно в этом диапазоне водитель будет проходить повороты), корму помогают прижимать к земле регулируемые задний спойлер и передние закрылки. Чтобы развить "максималку" на прямой, электроника постепенно убирает спойлер и закрылки, уменьшая прижимную силу. Она в зависимости от скорости изменяется от 344 кгс до максимальных 775, а при 350 км/ч составляет 585 кгс. Конструкторы из Маранелло не зря корпели над аэродинамикой. Четырехсотметровый испытательный круг "Энцо", удерживаясь в заданном коридоре, проходит на скорости 230 км/ч - на 10 км/ч быстрее "Феррари-F50". При разработке кузова уделяли внимание не только аэродинамике, но и дизайну. Перед стилистами ателье "Пининфарины", давнего партнера "Феррари", стояла цель создать кузов, не похожий на предыдущие знаменитые модели "Феррари" - GTO, F40, F50. Изящный и зрительно легкий, он должен гармонировать со сложной "начинкой". "Энцо" вооружили традиционным для большинства "гражданских" "феррари" двигателем V12 с углом развала 65°. Максимальные обороты по сравнению с формульным мотором довольно скромные - 8200 об/мин. (у формулы доходит до 19000 об/мин) Двигателисты, как и кузовщики, старались максимально облегчить агрегат. Современная технология литья позволила сделать стенки алюминиевого блока цилиндров и головки весьма тонкими, сохранив необходимую жесткость. В итоге сверхмощный мотор тянет всего на 235 кг! Интересно сделана нижняя часть двигателя: постель коленвала - плита, объединяющая корпуса подшипников, а заодно придающая блоку дополнительную жесткость. Ее высота 128 мм. Ни на одном серийном моторе коленвал не располагали столь низко. Это решение позволило максимально опустить центр тяжести автомобиля, что, разумеется, положительно сказалось на устойчивости и управляемости. Алюминиевые поршни "сидят" на узких шатунах из титана. Когда давление в масляной системе превышает 2,5 бар, разбрызгиваемая снизу смазка дополнительно охлаждает поршни. Чтобы мотор долго выдерживал высокие нагрузки, стенки блока цилиндров покрыли износостойким керамическим материалом - никосилом. Распредвалы, водяной и четыре (!) масляных насоса приводит износостойкая цепь. Новинка для "Феррари": все четыре распредвала оборудованы механизмом регулировки фаз. Пара специальных насосов развивает давление 20 бар, необходимое для гидравлических поворотных устройств. Длину впускных каналов регулирует электроника. При 1000-3000 и 6500- 8200 об/мин воздух идет по короткому - 340-мм пути, на средних оборотах выдвижная секция увеличивает длину на 90 мм. Двигатель уверенно тянет уже на 1500 об/мин, а на 3000 об/мин выдает 80% максимального крутящего момента. При этом мотор не "скисает", и когда стрелка тахометра пляшет недалеко от красной зоны.
Полуавтоматическая шестиступенчатая коробка передач - с электрогидравлическим управлением. Водитель, как пилот формулы 1, перебирает ее ступени кнопками на руле. Полностью автоматического режима нет, зато предусмотрены спортивный или гоночный. В "Феррари-Энцо" нет педали сцепления. Чтобы перейти на другую передачу, не нужно даже поднимать ногу с акселератора. Электроника сделает все самостоятельно, причем всего за 160 миллисекунд. Водитель не почувствует даже легкого рывка. За алюминиевыми 19-дюймовыми колесами спрятаны огромные, 380-миллиметровые вентилируемые диски из керамики. Говорят, Энцо Феррари не очень жаловал дорожные автомобили собственного производства - относился к ним, как к неинтересной работе, на которую ходишь лишь, чтобы зарабатывать деньги. Как знать, может, увидев "Энцо", коммандаторе пересмотрел бы свои взгляды.
"Феррари-Энцо", как и предшественника, модель F50, заранее зачислили в ряд редких автомобилей. Говорили: пока проектировали "пятидесятку", маркетологи подсчитали, что в мире всего три с половиной сотни потенциальных покупателей. Решили построить лишь... 349 "феррари-F50", чтобы создать маленький дефицит. "Феррари-Энцо" сделают на 50 экземпляров больше. Видимо, асы маркетинга отыскали новых клиентов, способных пополнить свои гаражи этим произведением дизайнерского и конструкторского искусства. Двигатель V12 рабочим объемом 5998 смз развивает 485 кВт/660 л. с. и позволяет преодолевать рубеж 350 км/ч. Кокпит делают под конкретного клиента. Предлагают 16 типоразмеров сидений с разными спинками и подушками. Двери помогают открывать газовые упоры. Часть порога тоже поднимается, водитель садится в кресло практически сверху.

Характеристики автомобиля Ferrari Enzo
КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4702 мм
Ширина 2035 мм
Высота 1147 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1660 мм
Колея задняя 1650 мм
Клиренс 0 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 350 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем двигателя 5998 см3
Мощность 660 л.с.
При оборотах 7800
Крутящий момент 657/5500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра 92
Ход поршня 75.2 мм
Cтепень сжатия 11.2
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) -
Передаточное отношение главной пары 4.1
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 0.0 м
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 110 л
Время разгона (0-100 км/ч) 3.65 c
Максимальная скорость 350 км/ч
Расход топлива на шоссе 15 л/100км
Расход топлива в городе 36 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 23
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг
Допустимая полная масса 0 кг
Размер шин 245/35 ZR 19 - 345/35 ZR19
Размер дисков 9JX19 - 13JX19


Toha

Сообщение отредактировал TOHA21093 - Воскресенье, 20.04.2008, 11:02
 
TOHA21093Дата: Среда, 07.05.2008, 17:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Mazda

Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company, японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd. 1931 начало изготовления трехколесных автомобилей. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика — в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной. В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля. В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.

В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500). 1967 - начало полномасштабного экспорта на европейский рынок - представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.
В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)
С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).
1971 - представление Mazda Savanna (RX-3)
1972 - представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.
В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).
В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7
В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda

В 1980 - представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа "Японским автомобилем года 1980-81".
К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX 7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.
В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).
1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван "Японским автомобилем года 1982-83".
В 1983 Mazda Capella (626) названа "Импортным автомобилем года" журналом "Мотор Тренд" (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.
В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.
В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая располагается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.
В 1988 В США выходит Mazda MPV.
В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).
В 1992 новая Mazda 626 получает звание "Автомобиль года".
В 1998 - представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.
В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый популярный в мире спортивный родстер.
Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.
2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз "Auto Color Award 2001". Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, "спортивные" модификации.
В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.
В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира
Mazda RX 8

Автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Широкий спектр функций безопасности и уникальные распашные двери повышают защиту в случае аварии.
Уровень безопасности при боковом ударе, обеспечиваемый системой распашных дверей Mazda RX, аналогичен типичному четырехдверному седану. Благодаря дополнительному внутреннему усилению задних дверей и боковинам повышенной прочности уровень безопасности соответствует мировым стандартам.
Дополнительная система пассивной безопасности Mazda 8 также предусматривает наличие амортизирующих подушек для водителя (с двумя степенями раскрытия) и пассажира, дополненных боковыми подушками и подушками-шторками. Автомобиль оснащен травмобезопасной педалью тормоза для уменьшения воздействия на ступни и голени при лобовом столкновении. Учтена также и безопасность пешеходов - алюминиевый капот с конусообразной конструкцией поглощает энергию удара и снижает его силу в случае наезда. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают высокое тормозное усилие при экстренном торможении, существенно повышая активную безопасность. Водитель и пассажиры в результате обеспечены всесторонней высокоэффективной защитой

Mazda RX8 обладает уникальным салоном - это единственный спортивный автомобиль, обеспечивающий комфортное расположение на заднем сиденье двух взрослых пассажиров. Сбалансированное сочетание истинно спортивного стиля, высокого качества изготовления и тщательно продуманной разработки обеспечивают максимальное удовольствие и полный комфорт для вас и ваших пассажиров.
Все четыре сиденья Mazda 8 обеспечивают оптимальное положение тела для условий динамичной езды. Тонкие спинки передних сидений позволяют оптимально использовать внутреннее пространство, а вогнутая форма пола передней части автомобиля обеспечивает приземленность очертаний спорткара.
Материалы интерьера отличаются высочайшим качеством - в отделке Mazda RX 8 повсюду доминируют мягчайшие ткани и пластик. Оптитронная подсветка приборов и интуитивно понятное расположение элементов управления способствуют созданию в Mazda RX неповторимой атмосферы. При вождении все это в комплексе вызывает необыкновенные ощущения

За рулем Mazda RX вы испытаете ощущение полной уверенности. Сердцем Mazda RX 8 является новый роторный двигатель RENESIS.
Покупая новую Mazda RX 8, вы можете выбрать один из вариантов силового агрегата RENESIS: вариант повышенной (231 л. с. при 8200 об/мин / макс. 9000 об/мин) и стандартной (192 л. с. при 7000 об/мин / макс. 7500 об/мин) мощности. Оба варианта обеспечивают поразительную мощь в сочетании с превосходной управляемостью и стабильностью автомобиля.
Двигатель RENESIS необычайно компактен, что обеспечивает идеальное монтажное положение для силового агрегата в целом - на малой высоте за передней осью. Благодаря низкому положению центра масс и уникальному размещению коробки передач Mazda RX 8 обладает практически идеальным распределением массы автомобиля по осям 50/50. Поэтому автомобиль отличается исключительной маневренностью и управляемостью.
Если силовой агрегат находится за передней осью, то топливный бак - непосредственно перед задней. В результате центр масс находится рядом с теоретической вертикальной осью поворота, усиливая ощущение слияния водителя с автомобилем. Результат - потрясающее удовольствие от вождения классического спорткара!
Высокая управляемость обеспечивается также новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Новая многорычажная задняя подвеска Mazda 8 имеет повышенную поперечную жесткость, улучшающую управляемость и скорость реакции, а также продольную эластичность, повышающую устойчивость и комфорт при езде и снижающую уровень шума от дороги.
И, наконец, система динамической стабилизации (DSC) улучшает ездовые качества и одновременно является элементом активной безопасности Mazda RX 8. Она отслеживает скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, функционирование тормозной системы, угловую скорость рысканья и предотвращает занос автомобиля, регулируя и распределяя тормозные усилия между колесами и соответственно снижая выходную мощность двигателя.


Toha

Сообщение отредактировал TOHA21093 - Среда, 07.05.2008, 17:52
 
Форум » Общение на все темы » Авто/мото » Характеристики автомобилей (Подробно об автомобилях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


NFSPS(c) 2024 | Themes by ToKAR and yalubis| Хостинг от uCoz